Дополнительно: Сел - поднял - поехал.
Подробнее на драйв2. ру
Двигатель 3318:
— электровентилятор
— электробензонасос
— генератор 80 ампер
— выпуск по тоннелю, банка 2108
— бинар
Тормоза:
— ГТЦ и вакуумник мазда
— передние дисковые 412
— задние барабанные 412
— колдуна и сигнального нет
КПП 2107 5ст, мост 407, LSD
Рулевое 412 с волгостаканами в трапеции, колонка укорочена
Кузов:
— передние лонжероны из профиля 60х60, балка поднята на ~80мм по сравнению со стоком, передняя часть пола вверх на ~30мм
— задние лонжероны из профиля 40х40, вверх где- то на ~100мм (не помню точно), мост и тоннель поднялся прилично, бак тоже поднял
Подвеска:
— четырехконтурная пневма
— клапана и компрессор под капотом, ресивер 10л под крылом
— передняя на базе 412, балка переварена под больший ход рычагов вверх, нижние рычаги переварены под подушки
— задняя triangle 4- link (незнаю как по- русски), тяги от жиги
на пороги ложится, максимальный клиренс гдет 10см))))
Проводка с нуля.
Город: Кабанск, Республика Бурятия